Top.Mail.Ru

«Базальная коммуникация. Сильные стороны «слабых» детей: обучение детей с ограниченной сенсомоторной активностью»

bazal (6).JPGВедущие:

Ирина Глазкова, специальный педагог, учитель индивидуального обучения в школе № 25 (площадка ДДИ № 4, г. Павловск), эксперт СПБ БОО «Перспективы».

Татьяна Бондаренко, психолог, учитель индивидуального обучения в школе № 25 (площадка ДДИ № 4, г. Павловск), эксперт СПБ БОО «Перспективы».

Следствием комплексных нарушений развития у детей часто становятся ограничения в способности осознавать себя, общении, проявлении активности. Расширение сенсорного опыта ребенка, специально организованная коммуникация, обучение восприятию базовых раздражителей помогают подопечному получить опыт, который ему сложно приобрести из-за своих нарушений, и преодолеть ограничения во взаимодействии с окружающим миром.

В ходе семинара рассматриваются следующие темы:

·         Потребности ребенка с ТМНР.

·         Роль концепции базальной стимуляции в обучении детей с ТМНР. Опора на ранний опыт ребенка.

·         Виды и принципы стимуляций: вестибулярная, вибрационная, соматическая. Идеи упражнений.

·         Формирование схемы тела. Массаж Фредерика Лебое.

·         Движение. Принципы работы с движением.

·         Взаимосвязь всех областей развития ребенка. Роль коммуникации, ее принципы. Алгоритм позитивной коммуникации.

·         Организация занятия с ребенком: позиционирование подопечного, принципы проведения, подбор материалов. Примеры занятий.

bazal (1).JPG


Запись на семинары с 10 до 18 в рабочие дни по телефону: 8-931-592-64-42 (Виноградова Евгения), а также в группе Вконтакте  в разделе Обсуждения

О ближайших датах проведения семинаров вы можете узнать в нашем календаре

Наши партнеры: