Что значит защищать детей?


Сегодня в Детском доме в Павловске бок о бок со штатным персоналом работают 25 педагогов и профильных специалистов «Перспектив». Они проводят занятия и игры, организуют праздники и поездки, обеспечивают дополнительный уход, занимаются с детьми адаптивной физкультурой, общаются с родителями и родственниками. На буднях в заботе о ребятах педагогам помогают 16 волонтеров, которые участвуют в программе «Добровольный социальный год», и еще 10-12 волонтеров приезжают по выходным.
Такая большая системная поддержка детей с тяжелой инвалидностью возможна только благодаря вашей поддержке. Поэтому сегодня мы хотим сказать спасибо вам, друзья. Это и ваш день тоже. Каждое пожертвование помогает нам защищать детей. Защищать — это и делать мыльные пузыри, и кружить, и качаться на качелях, и пойти надолго-надолго в парк. Защищать — это принять в школу того, кто точно никогда в жизни не решит ни одного уравнения, и остаться рядом с тем, кто после 18 так и не стал совсем-совсем взрослым.
Спасибо вам от всего сердца, друзья!


-
Сделать пожертвование
-
-
А еще мы собрали для вас все самые важные цифры, чтобы показать, как много нам удалось сделать в прошлом году для 91 ребенка в Детском доме №4 благодаря вашей поддержке!
Успехи детей:
11 детей научились самостоятельно переворачиваться, менять положение тела, трое детей стали самостоятельно ползать, еще 6 детей стали сами принимать позу сидя или вставать;
2 ребенка научились ходить с поддержкой, трое – сидеть с поддержкой.
У 17 детей расширился словарный запас; еще 15 детей стали любопытнее: повысился интерес к окружающему миру, к предметам и игрушкам;
22 ребенка стали лучше идти на контакт с детьми и взрослыми, инициировать игру, обращаться за помощью, отвечать на контакт; 24 ребенка стали выделять значимого взрослого среди других;
у 28 детей улучшилось эмоциональное состояние: они стали спокойнее и чаще улыбаются;
13 детей начали есть самостоятельно либо держать ложку и доносить её до рта; 4 ребенка научились самостоятельно пить;
12 детей стали пользоваться горшком, 2 ребенка самостоятельно чистят зубы, еще 9 детей самостоятельно снимают и надевают одежду
.jpg)
.jpg)
В 2016 году мы провели и организовали:
45 групповых занятий с педагогами (тактильно-музыкальные и театральные занятия, музыкальные «джемы», дни рождения детей и др.), регулярные индивидуальные занятия;
17 мероприятий с приглашенными музыкантами и артистами;
22 занятия канистерапией со специально-обученными собаками;
Более 2000 часов регулярных занятий адаптивной физкультурой со специалистом для 19 детей;
38 поездок и прогулок за пределы детского дома (прогулки по Павловску, праздничные представления, музыкальные концерты, мастер-классы, выставки и экскурсии)

.jpg)
А также:
В летних лагерях – на весенних, летних и осенних каникулах - отдохнули в сопровождении своих педагогов 30 детей, для 12 детей (из них 3 - уже выпускники) «Перспективы» организовали альтернативный отдых на даче;
В школе – 74 ребенка 4-го корпуса занимались в школе, из них 35 - в классах «Особый ребенок», а 39 - на надомном обучении, 4 ребёнка выезжали в школы Пушкинского района; 5 волонтеров «Перспектив» помогали в классах;
На консультациях и лечении в медицинских учреждениях – в сопровождении наших сотрудников и волонтеров дети ездили на консультации и плановые процедуры, было поставлено 3 гастростомы, заменены 2 гастростомы и установлена 1 трахеостома, двум детям сделаны операции в институте им.Турнера, четырем детям удалось проверить и вылечить зубы.


И еще:
Были куплены ортопедическая подушка «Стабило», столик с крепежами, внутрикорпусная тележка, 2 специальных пеленальных стола, 6 шкафов и 2 комода для личных вещей детей и гигиенических средств, большие качели, 2 ванны, 2 специальных стола с телескопическими ножками, стенка-горка, бута-маты, качели и др.
Было налажено регулярное поступление дополнительных подгузников, гигиенических и моющих средств;
Для одного ребенка куплена механическая кресло-коляска, еще для двух детей через хоспис безвозмездно удалось получить 2 инвалидных коляски, а также вертикализатор, ортопедическую обувь, фиксирующие ортопедические приспособления - лангеты и тутора;
В двух группах реорганизовали пространство под домашнюю атмосферу: появилась отдельная спальня и игровая, а также своя столовая, в которую была закуплена кухонная мебель.
Возле 4-го корпуса были установлены качели для детей, передвигающихся на инвалидных креслах, а также качели для активных детей и песочница для ребят в инвалидных колясках;
Адаптировано и отремонтировано более 240 колясок, кроваток и других технических средств реабилитации под меняющиеся нужды детей; была отработана технология производства коляски, которая позволяет делать аналоги дорогим коляскам и учитывать все индивидуальные особенности тела ребёнка.